четверг, 6 июля 2017 г.

Современная проза "Виноградовое счастье"

    продолжение 
  В большой квадратной комнате, где из мебели стояли только  стол и четыре стула вдоль стены, беспрерывно звонил телефон.
  Молодой  адвокат  Николай не спешил отвечать. На часах, которые висели напротив стола над дверью, было без трех минут девять. Они громко тикали, напоминая о каждой минуте драгоценного времени.
  Николай открыл форточку, поправил пиджак и грациозно сел за длинный деревянный стол.
  Стрелки на часах показали девять часов ровно, и худощавый парень поднял трубку.
  - Никифоров слушает. По вашему делу все в порядке. Приходите завтра в первой половине дня. Есть чем вас удивить. Записываю вас на одиннадцать тридцать. Всего хорошего.
  Николай закончил разговор и синей чернильной ручкой записал в журнал приема фамилию клиента и время.
  - Можно? – показалась в двери Наталия.
  - Проходите, - пригласил  Николай.
  Было понятно, что он совсем зеленый в юриспруденции и на первый взгляд представлял собой смазливого студента со смешной внешностью, который что и делает, как забавляется своей должностью.
  Тонкой худой рукой он указал на стулья и предложил присесть.
  Девушка решила взять один из стульев и сесть к нему поближе.
  - С чем пожаловали? – спросил адвокат.
  - Николай… - начала Наталия.
  - Петрович, -  перебил ее парень.
  - Николай Петрович,  у меня не совсем простое дело. Я надеюсь, вы меня проконсультируете вот в этом вопросе, - сказала девушка  и положила газету на стол.
   - Та-а-а-а-к, - заинтересовался Николай, – очень даже интересно. Не волнуйтесь вы пришли куда нужно. Хотите заявить?
   - А вы знаете на кого? – засомневалась  Наталия.
   Что-то подсказывало ей, что она зря пришла в эту контору, но не осмелилась показаться не воспитанной и продолжила разговор. – Я же еще ничего не сказала.
  - Ну, здесь одно из двух, милая дама, - уверенности  молодому парню было не занимать, - или на художника, или на редакцию.
  - А вы проницательны.
  - Я же сказал, вы пришли куда нужно.
  - Ну что ж, давайте обсудим… Мне совершенно не важно, Николай Петрович, поверите вы мне или нет. Я пришла сюда с другой целью. Мой супруг, как вы поняли, не последний человек в городе, и любая огласка вот такого рода клеветы, наносит ущерб его карьере. Счет на минуты. Я должна добиться опровержения сегодня и забыть все, что произошло со мной за последние три дня, как страшный сон.
  - Ваша позиция мне ясна. Скажите мне лучше вот что: каким образом вообще появилась эта картина?
 - Я.. – запнулась Наталия. – Стала вдохновительницей.
 Адвокат  засмеялся, но в тот же момент взял себя в руки.
 - Простите. Сами знаете, какое дело. Я, конечно, мало понимаю в живописи, но смелость художника в таком случае вызывает уважение.
  - У вас уважение, а у меня раздражение. Давайте не будем говорить лишнее.
  - Хорошо. Ближе к делу. Расскажите мне об этом как можно подробнее, и я сделаю все, что от меня зависит.
  Наталия стала  рассказывать все с самого начала, забыв о своих первых впечатлениях к своему собеседнику, затрагивала малейшие подробности и не сдерживала себя в эмоциях.
  Николай взял белый лист бумаги, нарисовал на нем таблицу, в которую в процессе беседы вносил неразборчивые короткие заметки.
  - Я так понимаю, ваша следующая цель редакция, что напротив?
  - Конечно. Ведь если я не пойду туда, будет хуже. Прошло уже двадцать восемь часов с того момента, как вышла эта статья. В  Президиуме об этом только и говорят. Нужно пресечь все это. И как можно быстрее.
  - И потом будут говорить... Здесь нужно действовать иначе.

Надежда Владимировна Запольская


                                                 продолжение очень скоро

(Чтобы получать сообщения о продолжении романа, необходимо подписаться на блог. Для этого в  поле "подписаться" введите email adress и подтвердите его нажатием кнопки "Submit". После этого введите два запрашиваемые кода на англ. языке. На ваш почтовый ящик поступит сообщение об оформлении подписки. Активируйте регистрацию вашего email, пройдя по ссылке, и получайте все новые сообщения из этого блога).


Комментариев нет:

Отправить комментарий